
Гидравлические рохли (тележки) широко применяются для перевозки упакованных грузов на складах, в магазинах, логистических центрах и т.п. Любая неисправность может привести к травме работника склада или повреждению груза. Рассмотрим типичные поломки тележек и способы их устранения.
Гидравлическая система, подъёмный механизм
1) Маслянистые подтёки:

- Разгерметизация гидравлического узла. Для проверки нужно поднять груженую палету в крайнее верхнее положение и оставить на 15-20 минут. При проявлении протечки нужно заменить повреждённые детали или уплотнитель;
- В системе залито масло, не рекомендованное производителем. По незнанию могло быть залито автомобильное масло другой вязкости. Нужно произвести замену.
2) Не происходит поднятие груза:

- В насосе образовалась воздушная пробка. Для устранения проблемы рычаг на ручке нужно опустить в нижнее положение, а затем в течение 5 минут интенсивно покачать ручку;
- Недостаточно масла. Опустите вилы рохли, откройте пробку и долейте масло в резервуар гидросистемы;
- Снижение вязкости масла. Опорожните систему и произведите полную замену масла.
3) Не происходит опускание вил:

- Требуется замена деформированной детали подъёмного механизма. При неисправности в самой ручке нужно заменить повреждённый элемент или саму ручку.
4) Вилы тележки опускаются сразу после поднятия:

- Засорение выпускного клапана. Требуется прочистка отверстий и замена масла в системе.
5) Неравномерный подъём вил:

- Повреждены части подъёмного механизма либо неисправен один из подвильных роликов. Нужна замена деталей.
6) Долгое возвращение вил в исходное положение:

- Слишком много масла в гидросистеме. Требуется слить излишки;
- Повреждён механизм переключения режимов, происходит застревание между поршнем и червяком. Необходима замена деталей.
Колёса и подвильные ролики
1) Изнашивание рулевых колёс и роликов:
Рулевые колёса и ролики должны находиться в работоспособном состоянии. У них должен быть цельный контактный слой, без сильных потёртостей и инородных фрагментов (гвозди, металлическая стружка, кнопки и т.п.).

- Замена колёс и роликов производится в случае, если диаметр уменьшается более чем на 6 мм от указанного в техническом паспорте параметра;
- При истирании контактного слоя замену колёс и роликов производят попарно.
2) Затруднён поворот рулевых колёс.

- При трении или заклинивании колёс нужно проверить правильность установки и исправить недостаток.
Ручка управления

Не допускается нарушение целостности ручки (повреждение коррозией, трещины различного рода). Она должна быть плотно закреплена в гнезде. Втулки, которые неплотно сидят в отверстиях, нужно заменить максимально быстро.
При должном уходе и своевременной замене незначительных повреждений тележка способна прослужить долго!